История костюма и моды. Иллюстрированная энциклопедия.
Джек Кэссин-Скотт.
История костюма и моды. Иллюстрированная энциклопедия
С уменьшением длины юбки внешний вид ног стал играть в
моде важную роль. Производство шелковых чулок превратилось в новый вид
искусства. Дама на рисунке одета в цельнокроеное дневное платье - одежда, стиль
которой в то время определялся прямой - до колена длиной - юбкой в складку с
опущенной на бедра линией талии. Высокий круглый ворот снабжен отложным
воротником со свисающими спереди длинными завязками. Сверху надевался строгий,
чуть короче платья жакет другого цвета. В моде были шляпы "клеш" с
высокой круглой тульей и опущенными на глаза полями, плотно прилегающие к
голове. Важным аксессуаром стали меха: на рисунке изображена натуральная лисья
шкурка с головой, лапами и хвостом. На ногах обычно носили
туфли-"лодочки". Неизменными компонентами костюма были перчатки и
кожаные сумочки.
На мужчине обычный для того времени послеобеденный
пиджачный костюм с двубортным пиджаком в "матросском" стиле.
Характерными его чертами были четкая линия талии и три наружных кармана - два
на уровне бедер и один на груди, и украшавшие манжеты три пуговицы. Прямые
брюки всегда завершались отворотами. Эти костюмы шились из высококачественных
шерстяных тканей, твида, фланели. В то время полагалось всегда иметь носовой
платок в нагрудном кармане; в моде были двухцветные туфли ("корреспонденты").
Вернуться в раздел История костюма и моды. Иллюстрированная энциклопедия